Интернет магазин является эффективным инструментом прямых продаж. Если провести аналогию с обычным бизнесом, то сайт магазина может являться дополнительным офисом продаж. При грамотном подходе, ваш виртуальный магазин может заменить собой целый отдел продаж. А это экономия денег и на зарплатах и на налогах. Но чтобы интернет-магазин был эффективным и приносил прибыль, необходимо серьезно подойти к его разработке. Для начала давайте рассмотрим преимущества, которые дает для Вашей компании разработка электронного магазина:

Как уже говорилось ранее, интернет магазин является, по сути, отделом продаж со всеми вытекающими из этой предпосылки достоинствами. 

Вам не нужно содержать большой штат высокооплачиваемых менеджеров по продажам. Их могут заменить простые операторы на телефонах;

Вы можете оптимизировать складские запасы и сэкономить на аренде складских помещений;

Довольно часто сайт-визитка воспринимается как сайт начального уровня. 

Мы считаем такой подход абсолютно неправильным. Сайт-визитка не просто небольшой сайт – это Ваше представительство в сети интернет. Это может быть и сайт компании, и личный сайт, и сайт сообщества. Отличие сайта-визитки от корпоративного сайта лишь в задачах, которые выполняет интернет-ресурс. Если портал или корпоративный сайт дает полную, развернутую информацию, то сайт визитка является рекламным проспектом. Это не должно ограничивать функциональные возможности сайта. Мы придерживаемся мнения, что при разработке сайтов визиток нельзя ограничивать его объема и количества страниц. Сайт должен быть полноценным и практика компаний, который ограничивают возможность добавления страниц выше определенного количества, считаем в корне неправильной. Тем более, что такое ограничение нисколько не удешевляет систему управления. 

Кратко опишем особенности сайтов визиток, разрабатываемых нашей компанией:

1. Предварительный этап

Цель предварительного этапа разработки — выявить все требования к дизайну и технологической основе проекта, а также определить цели и задачи ресурса и составить подробный план разработки проекта. 

В ходе одной или серии предварительных встреч будет составлен «бриф о дизайне», содержащий требования к графическому оформлению проекта. 

2. Разработка дизайна и архитектуры проекта

Работа над дизайном сайта предполагает следующие стадии: 

Анализ требований пользовательского интерфейса.

Фирменный стиль – это визуальная матрица бренда, транслирующая свой графический образ всем коммуникационным носителям. Студия © site-plus.kz объединив усилия специалистов в области маркетинга, брендинга и графического дизайна разработает эффективный фирменный стиль, это единое графическое концептуальное решение, а также адаптация элементов фирменного стиля на различных носителях. 

Разработка логотипа, создание фирменного стиля всегда базируются на маркетинговой и креативной стратегии, поскольку именно на этих этапах формируются образ бренда или компании. Первый этап по созданию фирменного стиля компании начинается с разработки идеологии, вербальный и визуальной концепции фирменного стиля на основе позиционирования бренда, с маркетингового анализа и определения будущих возможных элементов дизайна фирменного стиля. 

Сколько сайтов сегодня есть в сети Интернет? Миллионы? Миллиарды? Сосчитать просто невозможно, ведь каждую секунду возникают все новые и новые ресурсы: кто-то создает свою личную страничку, кто-то запускает очередную социальную сеть, а кто-то открывает свой виртуальный магазин… 

Ваша компания также решила обзавестись своим представительством в виртуальном мире? Это очень дальновидное решение, ведь сегодня Интернет позволяет без труда находить новых клиентов, деловых партнеров и поставщиков. Но для того, чтобы сайт был замечен широким кругом пользователей и стал работать на пользу своего создателя, не достаточно его просто создать и запустить. Любой, кто задумывался о популяризации своего ресурса, наверняка не раз слышал и видел словосочетание «продвижение сайта». Но, находясь у всех на слуху, этот термин для большинства остается малопонятным. Так зачем же нужно продвижение сайта и как оно помогает в таком сложном деле, как Интернет-коммерция? Попробуем разобраться в этом вопросе. 

© 2024 Студия SITE-plus