Если у Вашей компании нет сайта - значит, Вас не существует. Это довольно жесткое утверждение не так далеко от истины. Современный деловой мир – это мир жесткой конкуренции. И в этих условиях любой канал коммуникации важен. Корпоративный сайт является важным элементом в системе коммуникаций и дает возможность не только доносить информацию о Вашей компании до потенциальных клиентов, но и может служить высокоэффективной рекламной площадкой. Главное преимущество корпоративного сайта перед другими информационными каналами и рекламными носителями:
Возможности анализа и фокусировок, которые не может предоставить не один вид рекламы
Быстрое реагирование на изменения в экономике, уровня конкуренции и прочих внешних и внутренних факторов
Возможность интерактивного взаимодействие с Вашей целевой аудиторией и соответственно возможность быстрого принятия необходимых, для развития бизнеса, решений
Наша компания имеет богатый опыт разработки корпоративных сайтов для компаний в различных областях бизнеса, и мы сформулировали ряд правил, которые делают корпоративный сайт эффективным инструментом продвижения бизнеса. При разработке корпоративного сайта мы стараемся придерживаться этих правил. Их не так много и они просты, но их соблюдение значительно увеличивают КПД корпоративного сайта.
1. Корпоративный сайт должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем компании
Это правило стандартно для крупных компаний, но ему не всегда следуют средние и небольшие компании, хотя именно для них это очень важно. Продвижение компании на рынке складывается из ряда факторов и не последнее место занимает узнаваемость атрибутов ее фирменного стиля. Логотип, фирменные цвета, слоганы – все это работает на узнаваемость фирмы и формирование у потенциальных клиентов ассоциативных рядов. Поэтому если в Вашей компании нет разработанного фирменного стиля, мы можем вместе с сайтом разработать для Вас и фирменный стиль.
2. У корпоративного сайта должна быть четкая и понятная структура
При формировании задания на разработку корпоративного сайта, первое с чего нужно начать – это с серьезной проработки четкой структуры сайта, его разделов и информационных блоков. Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем для начала решить, какие задачи будет выполнять Ваш корпоративный сайт – непосредственные продажи, информирование о самой компании или презентация товаров или услуг. Для решения этих задач может формироваться разная структура и при разработке концепции корпоративного сайта делаются акценты на те или иные информационные блоки.
3. Корпоративный сайт должен быть легкодоступен
Здесь необходимо пояснить термин доступности сайта. Сайт должен быстро открываться даже на низкоскоростных каналах Интернета. Это правила накладывает определенные ограничения, которые нужно учитывать при разработке сайта. Во-первых, корпоративный сайт, основная задача которого донесение информации, нельзя перегружать графикой. Во-вторых, посетитель, попавший на сайт, должен иметь возможность получить информацию сразу, с первой страницы сайта. Это значит - при разработке корпоративного сайта лучше исключить пустую главную страницу с графической заставкой. Ведь посетитель приходит получить информацию о компании, ее товарах и услугах, а не полюбоваться на графическое оформление. Есть правда и исключения. Если Ваша компания занимается полиграфией, оказывает дизайнерские услуги или работает в сфере графической рекламы, то, возможно, красивая заставка и будет иметь смысл.
4. Корпоративный сайт должен иметь возможность развития
Время течет, меняется ситуация на рынке, появляются новые возможности и Ваш сайт должен иметь возможность изменяться, без перерывов в работе. Странички со словами «сайт на реконструкции» выглядят, мягко говоря, некрасиво. Поэтому мы разработали такую систему управления сайтом, которая позволяет изменять структуру сайта, добавлять информационные блоки и дополнительные модули без переделки всего сайта и приостановки его работы.
Стоимость разработки корпоративного сайта зависит от задач, которые он должен выполнять. Нет какой-то средней цены на разработку. Если Вы хотите проконсультироваться по структуре, срокам разработки и цене разработки корпоративного сайта, то мы всегда сможем Вам ответить по телефону, электронной почте.
Разработка сайта - ответственное мероприятие и наш Вам совет:
- Отнеситесь к этому серьезно, закрепите ответственного сотрудника, который будет курировать весь процесс - от составления ТЗ, до приемки работ. В этом случае Вы получите тот продукт, на который рассчитывали, задумывая создание сайта.