Логотип

Логотип - это одна из главных визуальных констант, которая отражает ценность бренда и транслирует его позиционирование для целевой аудитории. Первый этап создания фирменного стиля – разработка логотипа, brand image. Одним из ключевых аспектов является цветовое кодирование (color code), выбор цветовой гаммы важен для позиционирования бренда в конкурентной среде. Логотип - самый важный элемент фирменного стиля компании и является визуальной идентификацией бренда. Разработка фирменного графического символа, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. 

Графический образ бренда бывает в виде: графического написания нейминга - дескриптора, графического объекта - символа и комбинированного - сочетание символа и дескриптора. Логотип выполняет сразу две функции: с одной стороны он определяет и отличает товар на конкурентном рынке, с другой стороны соединяет товар, его имя и его имидж в одно целое. Логотип разрабатывается на основе позиционирования, креативной концепции, нейминга и становится лицом бренда, базовым объединяющим элементом его имиджа. Logotype призван дифференцировать бренд от конкурентов, фокусировать и формировать узнаваемость образа торговой марки для потребителей в визуальных коммуникациях. 

Специалисты профессионально донесут главную идею бренда через оригинальный, ясный графический образ. В процессе разработки логотипа используются коллективный труд специалистов © site-plus.kz: аналитический, маркетинговый и креативный. Агентство также занимается дизайном обновления Restyling, когда модификации подвергается идеология бренда и наши усилия в дальнейшем значительно помогут продвижению бренда - успеху бизнеса. Логотип является олицетворением бренда и стартовой ступенью к формированию доверия между потребителем и брендом. После утверждения логотипа прописывается Logobook – инструкция по применению графической части бренда.

© 2024 Студия SITE-plus