Многие и сегодня не знают ответа на этот вопрос. Либо отвечают:
чтобы просто был, потому, что есть у других — не важно, будут его посещать или нет;
для престижа — надо занять свое место в интернет;
для привлечения определенной аудитории, которая будет посещать этот сайт;
чтобы приносил пользу — например, повысить продажи продукции или услуг;
для себя — например, «Вот, какой я крутой!»
Еще недавно большинство фирм, имеющих свой сайт, толком не представляли цели создания и использования своего собственного сайта.
Сейчас же ВАШ САЙТ — это, прежде всего визитная карточка Вашего бизнеса в интернете. Он представляет Вашу компанию миллионам потенциальным клиентов. Причем Ваш корпоративный сайт работает на Вас круглосуточно и без выходных дней.
Вспомните, сколько рабочего времени отбирают однотипные разговоры по телефону с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на:
Где вы находитесь?
Как к вам проехать?
До какого часа работаете?
Расскажите о ваших товарах (услугах), ценах.
А какой номер факса в бухгалтерии (у менеджеров)?
А «электронка» у вас есть?
Ой, а по факсу ничего не прошло. Давайте еще раз.
и так далее...
А теперь вспомните об иногородних клиентах и поставщиках. А если клиентов десятки и сотни? Необходимо принимать дополнительного сотрудника для данного «полноценного» обслуживания. А как насчет человеческого фактора? Ваш сотрудник устал, у него личные проблемы, плохое настроение или просто сегодня он не выспался. В итоге — клиенту ответили не достаточно «ласково», не уточнили каких-либо важных параметров товара или услуги, в лучшем случае вы лишаетесь заказа, худшем от вас уходит клиент. Уходит навсегда.
Может быть, было бы гораздо удобнее и эффективнее переложить часть данной работы на Ваш корпоративный сайт? Отпадет какая-то часть пустых телефонных разговоров. И Вам нужно будет лишь назвать адрес своего сайта, где сконцентрирована вся информация о вашей компании, и указать данный адрес в ваших визитках и рекламных материалах.
Ведь нельзя забывать и о времени Ваших клиентов. Им гораздо удобнее знать, где лежит Ваш прайс-лист, который постоянно обновляется, где они могут посмотреть образцы товаров и заказать данный товар. Причем, просматривать ваш «рекламный буклет» клиент может в любое время суток, именно тогда, когда удобно ему. Клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас.
Ваш сайт — это Ваш идеальный виртуальный менеджер. Ведь Вы создаете его сами, таким, как захотите!
он никогда не заболеет;
у него не бывает плохого настроения;
всегда отнесется к Вашим клиентам с вниманием и любовью;
оперативно известит о всех изменениях и нововведениях;
ему не нужно платить зарплату;
он КРИЧИТ о благополучии Вашей фирмы;
вам не нужно беспокоится о том, что у ваших конкурентов клиент получит информацию удобнее и быстрее чем у вас;
в случае необходимости сайт гораздо быстрее найти, чем давно полученный и успешно забытый буклет;
И уже вашим клиентам не придется вспоминать открылся ваш офис уже или нет, какова разница во времени между городами, по какому телефону можно дозвонится до своего менеджера. Ваш виртуальный офис доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки и 365 дней в году .
Ваш корпоративный сайт это тоже реклама, которая имеет ряд преимуществ. Ни один вид рекламы не дает таких потрясающих возможностей. Ваш сайт работает только на Вас с максимальной отдачей. Если у ваших конкурентов нет сайта, то вам крупно повезло — наличие сайта дает возможность вырваться вперед и быть лидером.
Итак, сайт это реклама с потрясающими возможностями:
прямой доступ к клиенту и клиента к Вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
неограниченность количества выходов;
огромная аудитория;
неограниченность по объему;
неограниченность по времени;
неограниченность по скорости обновления;
предоставление МАКСИМАЛЬНО полной информации о Вашей фирме, предоставляемых продуктов (услуг);
минимальная стоимость за максимальную отдачу;
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ;
престижность.
Одна из задач Вашего сайта, с которой он успешно справляется, состоит в расширении Вашего бизнеса и увеличении рынка сбыта. А конкретнее привлечение новых клиентов, и соответственно увеличение ваших доходов. Увеличение доходов возможно только в случае привлечения новых покупателей. И Ваш сайт решает эту задачу.
В конечном итоге, сайт нужен для:
круглосуточного приема заказов;
устранения человеческого фактора;
минимального время обслуживания клиента;
автоматизации приема заказа;
обеспечение максимального удобства клиенту;
неограниченного и растущего рынка сбыта;
чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов;
получения максимума прибыли при минимуме затрат.
Откладывая создание своего корпоративного сайта Вы теряете свои деньги. Разве это правильный подход к бизнесу?