Сайт

Так как статьи на нашем сайте рассчитаны на малосведущих в вопросах веб-сайтов и всего, что с ними связано, а таких еще не мало на просторах нашей необъятной страны, попробуем разъяснять все популярным языком с ассоциациями из жизни.

Сайт – это спрограммированный код, который в целом отображает себя в виде страниц, связанных друг с другом и заполненных информацией. Не уходя с сайта, можно переходить из одной страницы на другую, так же как вы переходите с одной комнаты в другую одной многокомнатной квартиры.

Как правило, число страниц определяется типом сайта и тем, для чего создается данный ресурс. Если это, например, сайт-визитка компании, то обычно сайт имеет стандартное количество страниц – примерно 5-6. И снова вообразите пятикомнатную квартиру или дом, и что вы делаете в таком доме: когда вам нужно поесть вы идете в комнату, которая называется Кухня, если захотелось спать, переходите в комнату Спальню и т.п.

Перейдем к пятистраничному сайту, где на определенной странице, располагается та или иная информация. Если посетителю нужно узнать телефоны и адрес, он может перейти на страницу (комнату) Контакты и там найдет всю интересующую его информацию. Если его заинтересовала продукция, посетитель переходит на страницу сайта Продукция, чтобы ознакомиться с ней и т.п.

На сайте компании, как мы сказали примерно 5-6 страниц с информацией. это  Главная страница сайта, О нас (размещается информация о данной компании), Услуги либо Продукция – в этой вкладке идет перечисление видов услуг или продукции с изображениями и ценой. Страница Контакты. Нетрудно догадаться, что она содержит следующую информацию: адрес, телефоны, схему проезда, часто форму обратной связи и другие контактные данные.

Интернет-магазин. Это тоже сайт с более сложной структурой. Обычно интернет-магазин запускают, чтобы реализовать свой товар через интернет. Здесь количество страниц может доходить до нескольких  тысяч (в зависимости от количества наименований продукии). Кроме страниц-витрин, здесь у каждого товара есть отдельная страница, где имеется описание данного товара. Также в интернет-магазине необходимы такие страницы как: Как заказать, Условия доставки и др., где должна соответственно располагаться вся необходимая клиенту информация.

Кроме общей информации о таварах и способов доставки в интернет-магазине может присутствовать функция оплаты он-лайн. С помощью этой функции покупатель имеет возможность оплатить покупку сразу же, не отходя от компьютера через карточку, и затем ждать доставки.

Если владелец интернет-магазина планирует работать «по факту», т.е. например по такой схеме: покупатель заказал гирю 36 кг. через интернет-магазин, ему доставили гирю, он заплатил за нее. В таком случае без функции он-лайн оплаты можно обойтись.

© 2018 Студия SITE-plus