Сейчас конец 2018 года. Мы около 9-ти лет работаем на рынке Астаны в сфере разработок web-сайтов. И до сих пор многие клиенты звонят и первый их вопрос такой: Сколько стоит создать сайт? При этом, на встречный вопрос: А какой Вам сайт нужен? обычно не могут дать вразумительного ответа.
И снова вспомним статью Сайт , в которой мы договорились рассказывать популярным языком.
Допустим Вы решили купить автомобиль. Вы звоните дилеру и спрашиваете: Сколько стоит автомобиль?
Это автомобиль Это тоже автомобиль
На обеих фотографиях автомобили, оба автомобиля довезут Вас от пункта А до пункта В, у обоих авто есть 4 колеса, кузов руль, мотор и т.д.
Но разве могут они стоить одинаково?
Прежде чем купить автомобиль, вы примерно представляете для чего он вам нужен. Просто ездить на дачу картошку возить? ездить на работу? большой автомобиль для большой семьи или спортивный автомобиль для меня любимого? А может вы любитель охоты и рыбалки, тогда имеет смысл купить авто с внедорожными качествами? Престижный дорогой автомобиль или это вам не важно? Ответив перед самим собой на такие вопросы, вы делаете выбор.
Вернемся к сайтам. При изготовлении сайта, прежде нужно подумать А для чего мне сайт? И какие функции он должен выполнять? Просто, чтобы был, потому что у других есть? Для престижа компании? Или я хочу донести какую-то информацию? Либо я хочу продавать товар через интернет? А может я хочу сайт, чтобы зарабатывать на рекламе?
Давайте рассмотрим типы сайтов и для каких нужд они создаются и проанализируем стоимость разработки сайтов в Астане в различных веб-студиях.
Самый маленький, но обычно самый яркий и нарядный сайт – одностраничный. Другие названия: Landing Page, Посадочная страница.
Для чего такой нужен? Это страница, как правило создается для каких-либо акций, распродаж одного-двух видов товара.
Цели такого сайта:
- Продать продукт, услугу (как правило, какой-то 1)
- Объявить об акции.
- С помощью Landig-page (Лендинг пейдж) можно собирать клиенскую базу
- Анализ, насколько заинтересует какой-то продукт (при этом самого продукта может еще не быть, а на лэндинге размещается лишь проект в красивой картинке)
Цены на одностраничные сайты в Астане варьируются от
Сайт-визитка компании
Для чего такой сайт? В связи с быстрым развитием интернета многие стали искать услуги в сети интернет. И в идеале, каждая компания должна иметь свое интернет-представительство.
Сайт компании, как правило, это полноценный многостраничный сайт с системой управления. На таком сайте размещают информацию о компании, услугах, товарах, тарифы, контакты, информацию о партнерах, фотогалереи, всевозможные видео-презентации и другую информацию, с которой компания готова поделиться с клиентом.
Кроме того, на сайте компании могут работать такие функции (функционал) как: Обратная связь, Вопрос-Ответ, всевозможные калькуляторы, функции бронирования, регистрации и т.п.
Цели создания такого сайта обычно:
- Информирование клиентов о деятельности компании;
- взаимодействие с клиентами через интернет;
- привлечение новых клиентов;
- имидж.
Цены на сайт компании в Астане –
Личный сайт или по-другому Персональный сайт
Для чего? И для кого?
Личный сайт – сайт одного человека – персоны, где размещается информация о нем, о его деятельности, увлечениях и достижениях.
Если Вы заслуженный деятель в какой-либо области искусства, техники, литературы, образования и т.д. и Вам есть чем поделиться с окружающими, то милости просим на разработку персонального сайта в студию Site-plus.kz
Персональный сайт может оформляться и в виде блога.
Цели:
- Самовыражение
- Престиж
- Дополнительная площадка для публикаций своих трудов.
Стоимость…
Корпоративный сайт
Такой сайт для крупных компаний, корпораций и холдингов. Как правило –это группа сайтов подразделений корпорации, объединенных единой стилистикой и связанных между собой.
Давайте снова включим воображение.
Если небольшой сайт компании мы представляли себе в виде пятикомнатного дома, то корпоративный сайт можно вообразить в виде целого комплекса, например Студенческого городка, где есть Административное здание, учебные корпуса, общежития, спортивные площадки, технические корпуса и т.д. Все они объединены общей стилистикой и обнесены общим забором.
Цели Корпоративных сайтов примерно такие же как у обычных сайтов:
- Информирование клиентов о деятельности компании;
- взаимодействие с клиентами через интернет;
- привлечение новых клиентов;
- создание благоприятного имиджа компании;
- поддержка узнаваемости и престижа бренда.
Работа над таким корпоративным сайтом предстоит немалая и стоить она будет недешево. Стоимость таких сайтов может варьировать от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов тенге.
Интернет-магазин
Для чего?
Если вы продаете товары, то интернет-магазин – это прекрасная дополнительная площадка для реализации вашего товара через глобальную сеть интернет. При этом нет необходимости арендовать торговое и складское помещения, нет необходимости держать продавцов-консультантов и платить им зарплату постоянно.
Клиент все сделает сам, зайдя на ваш интернет-магазин, ознакомиться с описанием продукта и закажет его.
Достаточно один раз создать интернет-магазин, заполнить его товаром (изображения, описание, стоимость). При этом в дальнейшем есть возможность пополнять магазин новым товаром, корректировать цены и т.д.
Как правило, владельцы таких интернет-магазинов мотивируют потребителя на покупку акциями, скидками, более низкими ценами, чем в своем обычном магазине.
Цена на создание интернет-магазина в Астане …
Портал
Портал – еще один вид сайтов. Зачем он нужен и кому?
Порталы бывают новостные, информационные, образовательные и развлекательные.
Если Вы СМИ и хотите освещать в интернете новости, либо полезную информацию на различную тематику (например, медицинскую, юридическую, техническую и т.д.), то эта тема как раз для вас.
При этом что такое портал? В переводе с английского – это ворота, вход. Web-портал – это крупный сайт, объединяющий различные сервисы. Поэтому посетитель, зайдя на ваш ресурс, обязательно должен найти то, что искал для себя в одном месте.
Цели, которые преследуют владельцы порталов:
- Привлечение наибольшего количества посетителей на веб-ресурс;
- популяризация ресурса;
- благодаря пунктам 1 и 2 иметь возможность зарабатывать на рекламе, размещаемом на портале.
Стоимость разработки веб-порталов в Астане варьируется от…
Существуют еще такие виды сайтов как: Корпоративные порталы и Социальные сети, но о них мы поговорим в следующих статьях.