Резюме

Итак, есть несколько основных причин создания сайта в Интернет. 

- Во-первых, сайт является представлением исчерпывающей информации о Вашем бизнесе. Главное предназначение сайта — это предоставление информации. Казалось бы, в мире существует масса других способов передачи информации, почему следует применить именно этот? Просто он наиболее эффективен. 

- В связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему «Нужен ли вам Интернет?», то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Число этих людей будет расти и в будущем, составлять армию Ваших потенциальных клиентов. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о Вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты и региональной рекламы. 

- Кроме информации о Вашей деятельности сайт способен ее неплохо прорекламировать. Обычно реклама воспринимается нами как нечто негативное. Но в действительности без рекламы современное общество представить себе достаточно трудно. И как бы критично мы не относились к этому, реклама способна по-настоящему увеличить приток клиентов. 

- В отличие от обычной рекламы сайт дает более полную информацию о Вашей компании, предоставляемых услугах, их качестве и надежности. Сайт можно назвать визитной карточкой Вашей компании, и чем привлекательней и полноценней будет сайт, тем больше будет отдача. При грамотном подходе к созданию проекта в дальнейшем Вы можете полностью отказаться от всех остальных рекламных кампаний. Конечно, необходимо время, чтобы сайт занял достойное место среди прочих схожих по тематике проектов. Но это быстро окупится. Срок выхода сайта на заметные места в поисковых системах и рейтингах — от 5 до 8 месяцев при правильной поддержке и продвижении. 

- Еще одним доводом в пользу создания сайта является то, что сайт — это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии Вашего бизнеса, именно поэтому неотъемлемой частью работы многих компаний стала работа в сети Интернет. 

- И, в конце концов, сайт — это выгодно. При минимальных затратах Вы получаете полнофункциональный, актуальный на сегодня виртуальный офис, который будет работать на Вас без выходных, рассказывая о себе всем заинтересованным в вашей деятельности людям, открывая неограниченные просторы для развития Вашего бизнеса. 

Вы приняли решение о создании своего ресурса, но понятия не представляете о том, что это такое и как это делается. Давайте, рассмотрим основные этапы сайтостроения. 

1. По своим функциям и свойствам сайты бывают: визитками, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием. 

Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка. 

Электронный магазин – сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов. 

Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа. 

Корпоративное представительство – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д. 

Портал – это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией. 

Система управления предприятием – сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия. 

2. Информация, содержащаяся на страницах сайта, структурируется на двух уровнях - визуальном и логическом

Логическое структурирование информации подразумевает:

• создание и именование системы рубрик;

• задание очередности следования рубрик в меню на всех уровнях вложенности;

• обеспечение доступа к рубрикам при помощи системы меню и других средств навигации;

• привязку информационных и интерактивных компонентов сайта к рубрикам;

• задание очередности следования информационных и интерактивных компонентов внутри рубрик;

• привязку дополнительных информационных ресурсов к материалам сайта. 

Визуальный уровень связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.

Перечисленные задачи, как нетрудно заметить, весьма многообразны. Их решение производится также различными средствами. Многие из этих средств качественно отличаются от традиционных, используемых в других областях рекламы, а значит, и результат получаемый в итоге их использования приводит к меньшему. 

Актуальность и современность

Еще одним весомым доводом в пользу создания сайта является то, что сайт – это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии Вашего бизнеса.

© 2024 Студия SITE-plus