Один из самых важных этапов разработки сайта.

Один из самых сложных этапов разработки сайта.

Один из самых долгих этапов разработки сайта.

И, в конце концов, вечный камень преткновения между заказчиками и разработчиками. Всё это web-дизайн. 

О том каким он должен быть и каким он быть не должен, а также о фирменной стилистике и правилах хорошего тона в сети мы беседовали с Платоном Харитоновым, арт-директором компании WebProfy. 

Задача промо-сайта – в яркой креативной форме донести до посетителя информацию о новом товаре или услуге. При разработке промо сайтов активно используется современные технологии в области дизайна и программирования.  Использование анимации красочной графики при разработке промо сайтов считается нормой и делает такие сайты более броскими. Ведь основная задача промо сайтов заставить его посетителя запомнить информацию о рекламируемом товаре или услуге. Это и достигается с помощь яркого, бросающегося в глаза дизайна. Правда тут есть опасность перегрузить сайт, но для этого и существуют такие компании, как наша, имеющие богатый опыт разработки интернет ресурсов и знания в области юзабилити сайтов. 

Что мы умеем и готовы предложить: 

Логотип - это одна из главных визуальных констант, которая отражает ценность бренда и транслирует его позиционирование для целевой аудитории. Первый этап создания фирменного стиля – разработка логотипа, brand image. Одним из ключевых аспектов является цветовое кодирование (color code), выбор цветовой гаммы важен для позиционирования бренда в конкурентной среде. Логотип - самый важный элемент фирменного стиля компании и является визуальной идентификацией бренда. Разработка фирменного графического символа, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. 

Если у Вашей компании нет сайта - значит, Вас не существует. Это довольно жесткое утверждение не так далеко от истины. Современный деловой мир – это мир жесткой конкуренции. И в этих условиях  любой канал коммуникации важен. Корпоративный сайт является важным элементом в системе коммуникаций и дает возможность не только доносить информацию о Вашей компании до потенциальных клиентов, но и может служить высокоэффективной рекламной площадкой. Главное преимущество корпоративного сайта перед другими информационными каналами и рекламными носителями: 

Возможности анализа и фокусировок, которые не может предоставить не один вид рекламы

Быстрое реагирование на изменения в экономике, уровня конкуренции и прочих внешних и внутренних факторов

Итак, есть несколько основных причин создания сайта в Интернет. 

- Во-первых, сайт является представлением исчерпывающей информации о Вашем бизнесе. Главное предназначение сайта — это предоставление информации. Казалось бы, в мире существует масса других способов передачи информации, почему следует применить именно этот? Просто он наиболее эффективен. 

- В связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему «Нужен ли вам Интернет?», то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Число этих людей будет расти и в будущем, составлять армию Ваших потенциальных клиентов. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о Вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты и региональной рекламы. 

© 2024 Студия SITE-plus