Фирменный стиль

Фирменный стиль – это визуальная матрица бренда, транслирующая свой графический образ всем коммуникационным носителям. Студия © site-plus.kz объединив усилия специалистов в области маркетинга, брендинга и графического дизайна разработает эффективный фирменный стиль, это единое графическое концептуальное решение, а также адаптация элементов фирменного стиля на различных носителях. 

Разработка логотипа, создание фирменного стиля всегда базируются на маркетинговой и креативной стратегии, поскольку именно на этих этапах формируются образ бренда или компании. Первый этап по созданию фирменного стиля компании начинается с разработки идеологии, вербальный и визуальной концепции фирменного стиля на основе позиционирования бренда, с маркетингового анализа и определения будущих возможных элементов дизайна фирменного стиля. 

Айдентика транслируется по всем каналам визуального позиционирования бренда, как внутри организации, так и на всех визуальных носителях - в сфере ATL (above-the-line), в промо-акциях, на сайте компании, в сетевой рекламе, на баннерах, в транзитной рекламе (на транспорте и внутри него), также используется в имиджевой и презентационной продукции. Фирменный стиль - это набор зрительных, вербальных и иных элементов, совокупность которых создает уникальный образ бренда или компании в визуальных коммуникациях и выражается в графических элементах, фирменных шрифов, фирменных цветах, текстуре, фотоматериалах. Затем прописывается паспорт стандартов Guideline (ошибочно называемый брендбуком) для визуальной идентификации со всеми правилами построения и цветовыми палитрами. 

В некоторых случаях сформированный фирменный стиль требуется изменить, когда модификации подвергается идеология бренда. В этом случае специалисты занимаются модификацией фирменного стиля с учетом уже существующих особенностей визуального восприятия бренда потребителем. Но значительно чаще фирменный стиль базируется на дизайне, который следует уже существующим ценностям, вкусовым составляющим и концепции бренда. Нам удается сломать стереотип у целевой аудитории потребителей, сложившееся эстетическое, эмоциональное восприятие бренда, и сделать ваш имидж новым и свежим, а главное узнаваемым для целевой аудитории. 

Наши специалисты занимаются изменением фирменного стиля с учетом уже существующих особенностей визуального восприятия бренда потребителем и наши усилия в дальнейшем значительно помогут продвижению бренда или компании. Специалисты © site-plus.kz помогут идентифицировать торговую марку или компанию, выделиться среди конкурентов, целостно и системно раскроют идеологию компании, сформируют необходимое впечатление о бренде. Фирменный стиль используется как инструмент успешного продвижения компании на рынок. Идентичность — сегодня одна из самых проблематичных зон брендинга. Студия разрабатывает фирменный стиль в совокупности с графическими и информационными средствами, что делает имидж компании успешным.

© 2024 Студия SITE-plus